Главное меню
Выставка
Интернет проекты
Журналы. Справочники
| FOOD INGREDIENTS NEWSTIME |
| FOOD NEWSTIME |
| Ингредиенты, пищевые добавки, специи и пряности |
| Развивающие игры |
Издательский Дом «Industry News Media», совместно с Институтом содержания и методов обучения, в лице Доктора педагогических наук, профессора Сасовой И.А., при поддержке Российской Академии Образования (РАО), разработана детская экономическая игра-симулятор "Стратегия бизнеса. Рынок производства и реализации продуктов питания". Деловая экономическая игра создана для непосредственного использования в школьном учебном процессе на факультативных занятиях, элективных курсах, в системе дополнительного образования, и конечно, в часы семейного досуга. ![]() Уникальность данной игры в том, что она посвящена конкретному производственному рынку – рынку производства продуктов питания. Несомненно, уже были попытки создания экономических игр содержащих в себе отдельные элементы пищевой отрасли, как правило, сводившиеся к упоминанию известных продуктовых марок, и не отражающих саму суть построения бизнеса. Правильно определиться в его основах можно только при условии непосредственного отношения к нему в течение какого-либо значимого периода времени. Обобщенный информационный материал о российском пищевом рынке, предоставленный ИД «Industry News Media», переработанный специалистами Института содержания и методов обучения, и адаптированный к программе средней образовательной школы, позволили, в итоге, получить новое практическое игровое учебное пособие. По мнению профессора Сасовой И.А. она способствует формированию у участников игры таких качеств личности, как предприимчивость, ответственность за принимаемые решения, деловитость, творческую активность. Игра является хорошим подспорьем для тех, кто стремится расширить свои экономические знания. Игра «Стратегия бизнеса» в игровой форме не только показывает основные аспекты построения и развития бизнеса на рынке производства продуктов питания (пищевой промышленности). При этом приоритетными остаются знания и умения в области маркетинга и менеджмента, администрирования, информационных технологий, продвижении продукции. Смысл игры заключается в правильном управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над соперником при помощи оперативных действий, применяемых с учётом меняющейся обстановки. Как и во всех экономических стратегиях, акцент в данной игре ставится на развитие компании подконтрольной игроку. Начальным ресурсом в данной игре является определенная сумма игровых расчетных единиц и равная для всех начальная позиция, которую следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. Особенностью данной игры, по сравнению с другими экономическими играми, является то, что игроки изначально не являются владельцами предлагаемого начального капитала, но в процессе игры участникам предоставляется возможность построить свой личный бизнес. Главной целью игрока становится построение собственного дела при условии грамотного выполнения своих обязательств как руководителя и менеджера коммерческого проекта. Все очень просто, чем больше доходы компании, тем больше вознаграждение получает игрок и больше шансов построить и развивать свой бизнес. Основная идеология игры, это не только показать характер и условия построения бизнеса на примере конкретного рынка, но и дать возможность игрокам (а в основном, это подростки), возможность определиться в выборе своей будущей профессии, понять конкретный и реальный путь построения своего будущего личного благополучия. Создатели уверены, что игра найдет достойный интерес и отклик у молодых людей ищущих альтернативные источники дополнительных знаний, и поддержку у производителей продуктов питания. |

